Условия предоставления гарантии
Гарантийные обязательства распространяются на ворота, эксплуатируемые в условиях средней нагрузки, составляющей максимум 5 рабочих циклов открываний-закрываний ворот в день.
Соблюдение правил эксплуатации и ухода за изделием, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
Рассмотрение претензии возможно при предъявлении оригиналов документов на покупку и монтаж конструкций сотрудниками нашей компании.
Негарантийные случаи
При возникновении механических повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки или в процессе монтажа ворот (царапины, потертости, вмятины, сколы лакокрасочного покрытия и пр.).
При возникновении неисправностей и дефектов, вызванных внешним воздействием на изделие (огонь, вода, соли, кислоты, щелочи, строительные смеси и герметизирующие материалы, аномальные погодные условия и пр.) – утрачивается гарантия на лакокрасочное покрытие.
При внесении изменений в изделие (самовольная модернизация и пр.).
При использовании неоригинальных запасных частей/узлов для ремонта.
При отсутствии/изменении на воротах номера изделия.
В случае отсутствия, непредоставления или ненадлежащего заполнения оригинала Паспорта изделия.
Неисправности, возникшие при ремонте неспециализированной (неуполномоченной) сервисной службой.
При возникновении неисправностей из-за:
-эксплуатации изделия не по назначению (например, при установке гаражных/бытовых ворот на промышленном объекте);
-продолжения эксплуатации неисправного изделия;
-несоблюдения требований «Руководства по эксплуатации»;
— Попытки самостоятельного ремонта, разбор, следы вскрытия конструкции
-При нарушении целостности защитных пломб, серийных номеров изделия, стикеров
Гарантия не распространяется на:
-Брелки
-Сигнальные лампы
-Фотоэлементы
-Автоматику или иное оборудование предоставляемое заказчиком